четверг, 9 мая 2013 г.

9 мая

    Осталась сегодня одна дома на все выходные. Сначала уехала моя малышка с бабушкой на дачу, а потом и муж на страйкбольную полевку. А меня наказали :))) Оставили писать диплом. Но в такую погоду сидеть дома было просто невыносимо.
    Накачала колеса в велосипеде и проехалась по велодорожке вдоль реки. Каталась часа четыре с перерывами на "позагорать", "повалятся на травке", "покататься на качелях" и "ох ты ж посмотрите какие красивые вишни". Приехала домой вымотанная, но довольная. И конечно, не рассчитала и немного поджарила плечи и нос. 
    А еще сделала над собой громадное усилие и не поддалась на соблазн первой клубники. Я каждый год попадаю впросак с этой клубникой. Мне ее так хочется, я ее покупаю, объедаюсь, а потом у меня начинается аллергия. Причем, что интересно, аллергия высыпает только на первую "химическую" клубнику. Помнится, прошлой весной в очередной раз покрылась пятнами и чесалась. Тренер решил меня спасти и угостил "волшебной таблеточкой от аллергии". А потом я поехала домой на велосипеде. По дороге дважды практически заснула и чуть не свалилась на дорогу. А наутро была жесткая ломка, включающая головную боль, апатию и сонливость. Памятуя прошлогодний опыт, я сказала первой клубнике решительное "НЕТ!". И купила манго :))))) Посмотрим, нет ли у меня аллергии на манго :)))
     
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий