суббота, 23 ноября 2013 г.

Вкусности для девушки :)))

           Сегодняшний вечер состоял из приятностей и вкусностей. Сначала я нашла для себя новые теплые сапожки на зиму и сумку к ним в тон. А при покупке сумке мне полагался подарок и я неожиданно оказалась обладательницей шарфа, идеально подходящего к сапожкам. Очень-очень приятно. Шла по городу и чувствовала себя стильной принцессой :))))
           В таком восторженном состоянии забежала перед тренировкой в кофейню, где меня ждал кусочек вкуснючего торта "Три шоколада". Мррррр, как же это вкусно :))))) Плюс чашечка латте. Плюс "Кофейная книга" в читалке. Ощущение завершенности и полной гармонии. 
           А потом было 2,5 часа тренировки по сальсе. Очень хорошей тренировки. Вадим меня очень радует, как тренер и  как партнер. Он меня успокаивает, направляет мою энергию в нужное русло, гармонизирует мою неугомонность. В итоге получается очень приятный танец.
           В целом, получился отличный вечер. А теперь меня ждет бокал красного вина, сыр и жаренный миндаль. И ночь разговоров с хорошим другом, который забежал на огонек :)))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий