понедельник, 3 февраля 2014 г.

Мотивация

        Солнышки мои. Вы устали в офисе? На вас совершенно незаслуженно накричал злой начальник? У вас нет времени, чтобы подпились ногтики, и вам уже совсем надоела эта работа? 
        Тогда делаем так: садимся на метро, приезжаем ко мне на остановку, подходим к машине с фруктами. Она такая не очень хорошо отапливаемая, там нет интернета, удобного кресла. Там даже санузла нет. Вообще. А ближайший - минут шесть-семь идти до поликлиники. А электрофикации там - одинокая голая лампочка, которая болтается под крышей фургона. Оценили?
        Там работает очень милая интеллигентная женщина. У нее на лице написано высшее образование. Она всегда говорит "добрый вечер", "большое спасибо", пожалуйста". Она никогда не кладет подгнивший фрукт на дно твоего пакета с мандаринами и не продает залежалый виноград в бумажной красивой упаковке. Сегодня она спросила у меня: "Точно будете брать хурму? Она мягковата, для ребеночка - не советую" 
       А рядом стоит еще один такой фургончик. Во время зимних каникул вместе с женщиной там часто сидела девочка, лет 10-11 на вид. Помогала маме, подавала фрукты.
         Зачем я все это рассказываю? Мне кажется, что подобное отлично мотивирует. И очень явственно показывает, насколько наши проблемы - пустяковые и высосанные из пальца.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий