пятница, 21 февраля 2014 г.

эмоции

Я как будто иду по тонкой леске, натянутой на большой высоте. У меня в руках шест для баланса. А на краях этого шеста два огромных горшка из тонкой глины, наполненных огнем. Эти горшки - это мои эмоции. И я иду, пошатываясь. А горшки тяжелые, эмоции огненные, искры брызжут во все стороны. И я каждую секунду сосредоточена ,чтобы не выронить шест и горшки. Но леска такая тонкая и сохранить равновесие практически нереально.
Внизу же не пропасть, как обычно в кошмарах. Внизу все то ,что я люблю и те, кого я люблю. Мои эмоции причиняют им боль. Когда я сосредоточена и не выпускаю не на секунду контроль из рук - все хорошо. Но стоит мне хоть чуть-чуть накрениться, отвлечься, слишком увлечься чем-то и все. Огонь моих эмоций попадает на моих любимых. Именно поэтому я стараюсь все держать под контролем. Болезненная потребность строить планы, расписывать свои действия, составлять списки. Потому что я знаю о своем сумасшествии. И знаю, что если я оступлюсь и уроню эти горшки, то пострадают мои любимые. Сильно пострадают.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий