четверг, 5 мая 2011 г.

События из жизни

Вчерашний день был похож на комикс. В нем то и дело возникали ненормальные события, будоражащие спокойное течение жизни.

Событие первое. Утро началось в 7 утра (учитывая, что легла я в около 3 ночи). Любава видимо прикинула, что мама уже достаточное время занимается танцами, физ.подготовка у нее уже на хорошем уровне и решила использовать мой пресс в качестве батута. Счастье мое весит уже около 14 кг и поэтому пробуждение было неописуемым. При этом ребенок был очень рад видеть мамино заспанное лицо, подпрыгивал и громко лепетал на своем китайском языке длинные тирады. Дети - цветы жизни....

Событие второе. Искусительница Инна из моей прошлой группы в Кредо прислала мне ссылку - приглашение на кастинг. Он будет проходить в Минске в конце мая. Если пройди его, то появится возможность побороться за участие в конкурсе "Танцуют все" (аналог американского проекта "Значит ты умеешь танцевать?"). Казалось бы, это нереально, вряд ли я смогу пройди дальше отборочного тура, я уже не молоденькая девочка и ногу до уха не закидываю. Да и если бы прошла, кто меня отпустит в Киев на такое долгое время, с кем останется ребенок?  Но внутренний танцевальный бесенок тут же вскинул голову: ХОЧУ! И теперь я вся в раздумьях и сомнениях. Тем более, что муж, когда я позвонила ему и заикающимся смущенным голосом об этом спросила, сказал твердо: "Попробуй, мы тебя отпустим, если пройдешь". И вот что мне теперь делать?

Событие третье. Вечером перед очередным семинаром у московских инструкторов я должна была встретиться с девушкой из потока и забрать деньги за заказ (свои мысли о неделе с Артуром Макаровым и Марией Павленко напишу позже, когда пройдут все семинары и впечатление будет полностью сформированным). После встречи в метро я поняла, что есть некоторый дискомфорт в районе талии. Причина очень быстро обнаружилась: кнопка на джинсах начала вырываться и висела практически на одной нитке. Что делать? Ехать домой и переодеваться. Или рисковать и идти на тренировку так. Или... да-да, гениальная идея. Я иду в ГУМ, покупаю там одиночную иголку и синие нитки, выхожу на боковую лестницу, забиваюсь в самый угол, пристраиваю на скамеечке сумочку, распахиваю плащ и начинаю пришивать кнопку на джинсах прямо на себе. Позади меня несколько раз проходили люди и я спиной чувствовала их недоуменно-подозрительные взгляды. Еще бы, зашилась девушка в уголок, скрючилась к собственному животу и что-то там странное делает. Я, кстати, тоже бы насторожилась, будь я на их месте. Но благо охрану магазина никто не вызвал и на том спасибо.

Событие четвертое. После эпопеи с кнопкой у меня было еще полчаса, чтобы перекусить и ехать на семинар. И угораздило меня зайти в "Аквариум", который находится в магазине "Центральный". Прямо на входе я попала под пристальное внимание двух итальянцев. Сев за единственный свободный столик, я оказалась к ним лицом и пока делала заказ и ждала его, раз десять пожалела об этом. Меня рассматривали как породистую лошадь на ярмарке. Я же, по примеру этих самых лошадок, старалась сохранять спокойствие. Что стало очень сложно делать в тот момент, когда принесла еду. Ибо дальнейшее представление называлось "Кормление диких животных". То есть я пыталась как можно культурнее есть блинчики с ветчиной и сыром (который, зараза, тянулся ниточками за вилкой и культурно поедаться не желал), а эти двое за мной наблюдали, бурно переговаривались на итальянском и улыбались мне во все протезированные 32 (так как обоим было не меньше 45, то это явно работа хорошего стоматолога). Как я не подавилась, одному Создателю известно. Чай я пила со световой скоростью. Попутно объясняя этим товарищам, что я никак не могу составить им компанию в поездках по Беларуси, потому что я замужем. А они делали вид, что не говорят по русски и моих объяснений не понимают.  Еле отбилась, расплатилась с официанткой и убежала на семинар.

Событие пятое. На занятия почему то очень сильно пахло краской. Мозг отказывался работать, я не могла воспроизвести простейший футворк. Партнеры видимо тоже были в таком состоянии, связка путалась, не желала получаться ни у одного из них. При этом начинался бубнеж, который в гулком зале на Некрасова 7 превращался в дикий шум, который не могли остановить даже инструкторы. От этого голова окончательно переставала соображать. В итоге я не выдержала и шикнула на галдящих отработанным режиссерских голосом. Чем привлекла к себе нежелательное внимание всего зала и инструкторов. Отвратительное ощущение. Лучше бы меня запоминали как отлично танцующего человека, а не как злобную стерву, способную утихомирить расшалившихся детей. Печаль...

И напоследок была прогулка с Валерой под ледяным ветром до "Риги". В моих любимых открытых туфельках и весеннем плащике было очень холодно. Куда боги подевали наш теплый май и почему нам взамен выдали начало апреля, непонятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий