среда, 25 мая 2011 г.

Светлые моменты

В моей копилке чудесных воспоминаний накопилось несколько светлых моментов. Хочется зафиксировать их в блоге, чтобы потом перечитывать и снова улыбаться и заряжаться теплом.

1. Первый в этом году опен-эйр. На прошлой неделе во вторник во дворике Дворца офицеров состоялся сальса опен-эйр, диджеил Механизатор.  Я даже не планировала туда попасть, так как по вторникам тренировка в Тумбао до полдесятого вечера. Но после тренировки зачастую в теле витает эйфория пополам с ощущением, что недотанцевала. Поэтому мы с Мартой М. и Димитрием В. быстренько заскочили в метро и поехали на "Октябрьскую". К месту проведения вечеринки нужно было подниматься по большой лестнице. И с каждой ступенькой вверх начинало казаться, что тоска, застарелая усталость, грусть уходят прочь. Перед глазами открывалась небольшая освещенная площадка под навесом с маленьким танцполом, на котором танцевало 3-4 пары. Общее сочетание негромко звучащей сальсы, теплого весеннего воздуха, романтичного желтого света посреди темноты создавало впечатление другой реальности, как будто ты оказался в Италии в каком-то прибрежном маленьком ресторанчике. Это место уносило меня от шумного вечно спешащего города, от забитого метро, унылых лиц, тревог шатающейся экономики и грусти последних дней. Сальса в  майский вечер, замечательные партнеры, холодный апельсиновый сок - и маленькие солнечные зайчики начинают обнимать твою душу, даря радость и надежду, что все будет хорошо.

2. В субботу было очередное занятие по афро-пластике и растяжке у Тантан. Я обожаю эти занятия, тело после них живое, пластичное, напитанное энергией. Хочется петь, смеяться, танцевать. После них у меня была назначена встреча с мужем возле Комаровского рынка. Но мое чудо, как обычно опаздывало, я решила купить фрукты для ребенка, выбрала бананы и вместо сдачи получила большую желтую спелую грушу. Она была переполнена соком и просто умоляла своим внешним видом: "Съешь меня, я такая вкусная!" И фонтан на площади был очень кстати, не станешь же есть грязный фрукт, даже если он с тобой разговаривает :)   Знаете, есть особое удовольствие сидеть на скамеечке под ласковым солнышком, слушать в наушниках любимую музыку, любоваться на искрящиеся струи фонтана и есть спелую грушу. Сок капельками стекает на язык, кусочки фрукта тают во рту, ты жмуришься от удовольствия как довольная кошка. Мир вокруг замирает, есть только ты и чистое наслаждение простыми человеческими радостями.

3. Позже мы шли в Виталиком на маршрутку, чтобы отправится на дачу , где нас уже ждали свекры и Любава. И по дороге увидели настоящий джаз-бэнд. Рядом с "Импульсом" на парапете сидели трое мальчишек лет по 17-18. Они играли что-то очень зажигательное на гитаре, афро-барабане и саксофоне. Когда мне было 18, мальчишки играли  и пели под гитару Цоя, Арию, Агату Кристи, "Тры чарапахi", иногда В.Высоцкого. Особыми голосами они не обычно отличались, хорошим исполнением на гитаре тоже. Но за последнее время я все чаще вижу в переходах и на улицам талантливейших ребят, с отличными голосами или замечательным исполнением на различных инструментах.  Вот и эти ребята сразу брали своей музыкой за душу и не отпускали. Музыка была легкая, игривая, манила танцевать. А еще у меня особая любовь к звуку саксофона, а в живом исполнении он еще лучше. Я бы очень долго простояла рядом с ними, наслаждаясь хорошей живой музыкой, но нужно было спешить на маршрутку. Мелодия  проводила нас до конца улицы, вызывая на лице легкую светлую улыбку :))))

4. Венок из одуванчиков. За свою девичью жизнь я сплела достаточно много венков из одуванчиков, и себе, и подругам, и куклам, и парням. Но есть особая нежность и радость сплести первый венок для своей дочки. В прошлом году мы попали на дачу, когда эти желтенькие цветы уже отвели. А вот в этом мае нам повезло, рядом с домом свекров есть заросший соседский участок с вечной стройкой. Он был весь усыпан одуванчиками, яркими, огромными. Я нарвала большой букет, устроилась рядом с Любавой и начала плести для нее венок. Каждый цветок был для моей любимой маленькой звездочки, нежность к ней переполняла меня и как будто проникала в плетение. Быть мамой - это не только тревоги, бессонные ночи, изрисованные обои и сопливые носишки. Это и вот такие моменты тепла и нежности. Материнская любовь берется неоткуда, просто приходит, переполняет тебя в тот момент, когда ты впервые видишь пищащий маленький комочек в роддоме и не отпускает тебя не смотря ни на что до самой твоей смерти. И возможность одевать венок из одуванчиков на кудряшки моей Любавы, видеть ее сияющие синие глазенки, получить в благодарность крепкие объятья маленьких ручек - это один из тех моментов, ради которых стоит жить.

P.S. Можно было бы еще много написать. И про новые летние туфельки и идеально подходящую к ним новую сумочку - особая девочковая радость.  И про лекцию демонстрацию по классическому индийскому танцу, которую провела для всех желающих Тантан в воскресенье - очень впечатлило, я узнала много интересного и увидела изумительную актерскую наполненность в танце, то чего зачастую не хватает многим исполнителям.  И про чудесные вечерние прогулки под звездным небом после тренировок и вечеринок - разговоры, тепло общения,  ветер,  напоенный летом путается в волосах и окрыляет. Все эти светлые моменты жизни разложены по особым кармашкам в моем сердце и наполняют жизнь радостью :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий