понедельник, 11 апреля 2011 г.

38,5... Продолжаем бредить :) (опубликовано в LJ 11.02.2011)

Я заболела. Температура третий день прыгает от 37,8 до 38,9, легкие решили покинуть это жаркое тело и пытаются сделать это посредством ужасного кашля. Все вокруг плывет, переливается всеми цветами радуги и периодически покрывается темнотой. Состояние "агульнай млявасцi i абыякавасцi да жыцця"

Когда заболевает взрослый человек, ему хочется на это время снова стать ребенком. Чтобы за ним ухаживали, приносили чай с малиной, заставляли пить горькие лекарства и подтыкали одеяло. Но мечтам моим не суждено было сбыться. Потому что у меня дочка, которая тоже требует внимания и муж, которого часто не бывает дома. И в результате, вместо отлеживаний в постели со стаканчиком клюквенного морса, я снова иду по обычной программе дня: завтрак, игры, обед, дневной сон, игры, ужин и т.д. И приехавшая меня лечить бабушка почему-то совсем не облегчает ситуацию. Наоборот, при бабушке мой ребенок громит квартиру в два раза быстрее, эффективнее и веселее. Хотя в той прострации, в которой я сейчас нахожусь, мне на это глубоко наплевать. Все шатается, мозг отказывается соображать, продолжаем бредить....

Комментариев нет:

Отправить комментарий