понедельник, 11 апреля 2011 г.

Танцуй-танцуй! (опубликовано в LJ 23.02.2011)

Пора бы, конечно, идти спать, но взбудораженность сегодняшнего вечера не дает мне заснуть. Слушаю в наушниках сальсу, пританцовываю сидя на стуле и пишу этот текст.

Сегодня выдался интересный вечер. Изначально я собиралась купить подарки отцу и свекру на книжной ярмарке и поехать на тренировку в "Тумбао". Уж очень меня зацепила за живое связка-футворк, которую они учат. Сложная, неоднозначная, возникает много вопросов по технике исполнения. Но классная! Очень хочется выучить ее элементы и применять в танце на вечеринках. Но как говориться, сегодня была не судьба. Позвонил Валера и попросил помочь ему в средней группе. Тренер этой группы Настя заболела и нужна была ассистентка для него на занятии. Я, конечно, согласилась. Во-первых, это интересный опыт, многое понимаешь, объясняя другим. А во-вторых, припомнились мне дни, когда я работала режиссером в юношеской театральной студии. Практически каждая наша репетиция начиналась с разминок и сценической пластики. Оказывается, что я ужасно скучаю по моим ребятам и по такой работе.

Занятие прошло, на мой дилетантский взгляд, довольно неплохо. Ча-ча понемногу проникает в головы учеников, становиться доступнее и ноги начинают их слушаться. Я же начинаю по-настоящему влюбляться в этот танец. Он мой по характеру: сдержанный, но одновременно чувственный, чуть циничный, но такой проникающий в тело и душу. В четверг, похоже, предстоит еще одно занятие. Конечно, жаль пропускать тренировки в "Тумбао", мне их еще догонять и догонять. Придется усиленно работать дома и лететь в субботу перед празднованием Масленицы на тренировку.

После занятия вместе с Валерой заехала в Casa Agustin Lopez на бачату. И прямо с порога попала в объятья чудесных партнеров. Круг моих хороших знакомых сальсеросов становиться все больше,  а времени простоев между танцами - все меньше. Протанцевала все время до самого отъезда. Жаль только, что не было кизомбы.  Очень чувственный танец:) Если партнер хорошо ведущий, то испытываешь от танца истинное наслаждение. Пара на время композиции как будто становиться одним целым, и даже кажется, что дыхание у них синхронизируется.

Валера, как и обещал, довез меня до дома (хотя ему все равно по дороге :)). Муж встретил чашкой горячего вкусного чая и поцелуем, уступил место за компьютером и отправился спать. Пост сдал - пост принял :) И вот я зависла в интернете, уже отправила поздравления всем друзьям мужского пола, слушаю одну из моих любимых композиций (Kevin Ceballo - Se) и улыбаюсь.

Такой приятный танцевально-улыбчивый вечер. А еще один хороший друг принес мне фильм, который я давно хотела посмотреть: "Сатисфакция" Евгения Гришковца. Я тихонько мурлыкаю как кошка в предвкушении  и решаю для себя, смотреть его сегодня ночью или отложить удовольствие на завтра. Пойду приму душ и подумаю.

P.S. Всех френдов мужского пола и просто читающих этот пост мужчин с праздником!  Пусть радость и счастье навсегда поселяться в ваших домах и в ваших душах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий