понедельник, 11 апреля 2011 г.

Сабор (опубликовано в LJ 21.03.2011)

Позавчера я не попала на тренировку в "Тумбао". На эту субботу у меня были грандиозные планы по танцам: тренировка в 15.00, протанцовка с 16.30 до 18.30, и чиллаут с 19.00 до 23.00. Заранее предвкушала этот марафон бесконечной сальсы и бачаты. Но в пятницу после семинара по кизомбе в "Кинезисе" спонтанно организовалась мини афте-пати. Я, Вадим З. и Лена М. решили выпить по бокальчику пива в честь пятницы-развратницы и хорошего занятия по кизомбе. Необыкновенно простой и чувственный танец рождает мелкую вибрацию в душе. Естественно, что полтора часа семинара ни коем образом не могут удовлетворить горячую кровь сальсеросов, обязательно хочется продолжения вечера (особенно этого хотелось Вадиму, который попал только на последнюю мелодию). В итоге формулировка "по бокалу пива и домой" незаметно растаяла. Мы засиделись в Иль-патио до 3 ночи, разговаривая, смеясь и даже танцуя под местную клубную музыку. А потом рванули ко мне домой с тортиком и пили чай до полшестого утра. Душевненько посидели:)

Как известно, маленький ребенок живет по своему расписанию. Во сколько бы мама не легла спать, встать она обязана вместе с малышом. У моей Любавы именно такой принцип. Соответственно, в кроватку я легла в 6 утра, а  встала в 8.30. Итог - 2,5 часа сна. Из-за этого состояние осенней мухи, что и привело к моему безбожному опозданию в Тумбао на тренировку. В 14.50 я стояла на станции метро "Октябрьская" и понимала, что на занятие в 15.00 на Кнорина я за 10 минут не долечу даже на ковре-самолете. В уныние и тоске я вышла на станции "Площадь Якуба Коласа" и отправилась в "Лидо" пить  чай и дожидаться начала протанцовки на Макаенка, 8. Шла расстроенная и неприкаянная....

И вдруг среди слякотного холодного марта в минском переходе меня настигла волна жаркого южного ветра. В переходе сидел молодой человек и играл на африканском барабане ( на мой дилетантский взгляд это был дарбука, но я могу ошибаться). Играл здорово, звучно, ярко. Ритмы жгли сердце, вся грусть, напускная сдержанность, высокомерие тут же слетели с меня ненужной шелухой. Тихонько пританцовывая корпусом, немного смущаясь, по стеночке, я приблизилась к музыканту и когда дождалась доброго взгляда и улыбки, скромненько спросила: "А можно я рядом с Вами потанцую?" Потому как не танцевать было невозможно. Услышав: "Конечно!", я сложила вещи рядом с его рюкзаком, скинула шубку и начала танцевать. Ритмы охватывали тело, драйв был невероятный, ноги, руки, корпус, голова, все двигалось, жило, дышало, пело. Снег, слякоть, зима на улице перестали существовать, я была вся летняя, воздушная, солнечная. Сабор в крови!!! Ух.....

Хватило меня и музыканта минут на 5-6. После этого он с шумом выдохнул, а я прислонилась к стеночке перехода. Мы с сияющими улыбками посмотрели друг на друга. Два абсолютно незнакомых человека в этот момент дышали в одном ритме и понимали друг друга без слов. Удивительное ощущение :)

Позже мы немного мило пообщались и разошлись в разные стороны. Я отправилась пить чай в "Лидо", пропитанная энергией и теплом этого спонтанного жаркого танца в переходе минского метро. И в очередной раз поняла, что не танцевать я не смогу никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий