понедельник, 11 апреля 2011 г.

Вкусно :) (опубликовано в LJ 27.11.2010)

Сегодня днем мы с девочками с "мамского" форума идем в сауну. Это уже стало традицией, каждую последнюю субботу месяца собираться и посвящать три часа себе любимым. Как бы мы не любили наших малышей, но иногда хочется немного отойти от быта и просто пообщаться.
К этой бане у меня стояла задача приготовить сырное печенье с маслинами к пиву. Рецепт был подарен одной из мамочек, давненько мозолил глаза и словно просил: "Ну приготовь меня, ну пожалуйста!". А тут и повод нашелся: баня, святое дело что-то вкусненькое приготовить.

И вот я переполнена решимости испечь эти самые печеньки, вычитываю рецепт, морально готовлюсь несколько дней, планирую время и... благополучно забываю об этом. Вечером в пятницу приезжает любимая подруга, женские посиделки напрочь отбивают память. И только вынужденный поход в магазин за молоком для Любавы спасает план по приготовлению печенья от окончательного провала. Ибо один только взгляд на холодильник с сырами наводит на мысль: "Что-то я собиралась сегодня с сыром сделать?........Ой!".

А теперь картина маслом: Я беру мобильный, звоню мужу, заставляю его найти этот рецепт и построчно продиктовать ингредиенты. Все это в шумном зале магазина, с переспрашиваниями и косящимися людьми. Но нам же общественное мнение на данный момент не важно, у нас печенье пропадает. Торжественно покупается большой кусок сыра и приносится домой. Как оказалось, все остальные ингредиенты дома есть. План по приготовлению спасен! :)

За изготовление самих печений я принялась только в пол-одиннадцатого ночи. Так как нужно было сначала уложить спать главного помощника в этом доме, без которого ни одно дело не обходится. И если этот маленький помощник все-таки помогает, то с душой, то есть убирать потом приходится очень долго.

Тесто приготовлено, печенье расположилось в духовке и ... ровно через 10 минут по всей квартире разнесся умопомрачительный запах... Мммм, я обожаю жаренный сыр и песочное печенье, а этот запах впитал в себя частички и первого и второго, и теперь дурманил голову. Стало очень сложно держать себя в руках, мысли крутились вокруг духовки, и только мозг возмущенно вопил: "Куда?! Мы же после 6 вечера не едим!!!" "Конечно, конечно," - отвечала я , но рука сама тянулась к свежевыпеченному румяному кружочку. Вкусно, не передать словами.... И даже мозг, удивленный приятными ощущениями на рецепторах языка, затих и умилился....
Надеюсь, моим девушкам понравятся эти печеньки. А пива к нему действительно не хватает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий