понедельник, 11 апреля 2011 г.

Тоска... (опубликовано в LJ 06.02.2011)

Однажды , когда мне было 10 лет, в детском летнем лагере надо мной зло пошутила девочка из нашей группы. Она подошла ко мне во время прогулки и спросила:"Хочешь конфету". В руке у нее была "Красная шапочка", одна из моих любимых конфет. Спросите у любого нормального ребенка, хочет ли он конфету, тем более такую вкусную, разве он откажется? Конечно я с радостью согласилась и взяла ее. Поспешно развернула, уже предвкушая сладость на языке.
Но оказалось, что это был просто фантик, аккуратно завернутый вокруг еще нескольких таких же бумажных оберток для придания формы и веса. И больше там ничего не было, никакой конфеты. Девочка (хоть убейте, сейчас не вспомню ее имя) начала громко смеяться, ее веселье подхватили ее подруги, стоящие неподалеку и наблюдающие за всей этой картиной. А я...

Нет, не заплакала... Даже не обиделась... Не разозлилась... Нет... Я просто ощутила внутри черную бездонную пустоту... Как будто сердце, душу, всю суть мою вынули, а взамен ничего не вложили. И стоит перед этой веселящейся детворой пустая оболочка, наполненная глухой безудержной тоской...

Странное воспоминание из детства. Казалось бы, прошло уже много лет, все давным давно должно было бы забыться.  Но нет. Каждый раз, когда я сталкиваюсь с бездумной человеческой жестокостью, яркий желтый фантик "Красной шапочки" всплывает в моей голове. Хоть и знаю, что люди так поступают со мной не со зла, а просто не подумав, не предполагая, сколь много для меня значили их пустые слова, обещания или предложения. Я не обижаюсь... Не злюсь.... Нет... Я просто на какое-то время становлюсь абсолютно пустой. И остается только тоска....

Комментариев нет:

Отправить комментарий