понедельник, 11 апреля 2011 г.

Долгие выходные (опубликовано в LJ 10.03.2011)

Налила себе большую чашку душистого чаю и пишу о своих больших выходных. Они  были яркими и богатыми на разнообразные эмоции. Причем, дни  были спокойными и посвящались общению с мужем и малышкой. А вот вечера - очень насыщенными. 

Все началось с пятничных посиделок в "Амато". Повод - день рождения Акими. Праздник получился сумасбродным, учитывая, что я знала всего несколько человек из той толпы, которая сидела за столом. Поэтому старалась развлекать себя самостоятельно. Выпила красного вина, включила безбашенный режим и обаяние и ушла бродить по ресторанчику. Благо, что в "Амато" всегда можно встретить знакомых, перекинуться с ними парочкой ничего не значащих фраз, пританцовывая возле столика, получить порцию комплиментов от мужской половины стола и вернуться за стол к имениннице. Поэтому в пятницу был вечер поднятия самооценки, танцев между столиками, улыбок, добрых тостов и хорошего настроения. А потом прогулка от "Якуба Коласа" до "Купаловской" пешком в гордом одиночестве под музыку сальсы, несущейся из наушников. Шла, купаясь в весеннем ветре, и улыбалась. По дороге мне пришлось пару раз продемонстрировать обручальное кольцо молодым людям, пытающимся познакомиться. Их лица при этом омрачались, а мое - начинало светится от плохо скрываемого самодовольства. Приходилось даже иногда мысленно давать себе щелчок по носу, чтобы не так сильно задирался :)

Суббота и воскресенье - танцы до упаду. Субботний чиллаут в коротеньком красно-клетчатом платьице я протанцевала весь от начала до конца. Композиции, во время которых я переводила дух, можно сосчитать на пальцах одной руки. Партнеры в преддверии  8 марта приглашали бойко, порой не дожидаясь ухода предыдущего :) Наверное, стоит одевать это платье почаще. И приобрести себе в подростковом отделе еще парочку таких супер-мини нарядов:) В воскресенье танцевальный марафон продолжался и под конец я практически выдохлась. Последний запал энергии ушел на соблазнительный танец с Шустриком на конкурсе. Не стала дожидаться окончания вечеринки, подхватила под руку Андрея и в полном изнеможении уехала домой. Натанцевалась до такой степени, что в понедельник не могла слушать сальсу, совсем как после Несктдорфеста.

Отдельного упоминая заслуживает воскресный семинар по бачате от Елены Жуковой. Очень люблю ее за профессионализм и невероятную пластику, которая меня порой просто завораживает. Приятно было хоть на этот семинар вернуться в наш старый зал и увидеть перед собой любимого тренера. Совсем как в старые времена :) В начале семинара Лена с Ваней Ш. показали нам связку, которой планировали нас научить. Первая моя реакция была:"Мать моя женщина! Это как?". Но потом все стало гораздо понятнее и под конец занятия и мы и партнеры вошли во вкус. Хорошая связка, очень чувственная и сильная. Сразу же была взята партнерами на вооружение и позже вовсю использовалась на вечеринках в воскресенье и во вторник.


В понедельник я отпустила мужа на посиделки с друзьями, а к нам с Любавой позвала в гости игроков в маджонг. Планировался тихий вечер с маджонгом, чаем и конфетами. Но каким-то непостижимым образом он быстро перетек в эмоциональную игру в "Зельеварение", обильно приправленный пивом, смехом, громкими возгласами и эксклюзивным чизкейком от Егорки. Чудиться мне, что какую-то пряность он в него все-таки положил, потому как веселиться мы начали задолго до прибытия пива :) Любава, которая обожает большое количество публики, маленьким метеорчиком сновала по квартире. Неудивительно, что уложить мне ее удалось только в двенадцатом часу.

И вот тут то меня накрыла пьяная тоска. Наверное, нельзя столько веселиться, сердце и разум не всегда готовы принять такое количество позитива. После ухода ребят и укладывания малышки грусть начала тонкой черной змейкой проникать в душу. Наверное, сказалось еще и приближение 8 марта, праздника, который всегда вызывает во мне противоречивые чувства. И когда в наушниках заиграла лирическая композиция Сергея Бабкина "Забери меня к себе" из фильма "День радио", то слезы покатили градом по щекам... Мятежная душа моя, не дает мне покоя.  Давно нужно было выбросить из головы все лишние мысли и преступные чувства. Но порой все так реально, что сердце рвется к небу и ничто на свете не может его остановить.... В таком вот виде и застал меня вернувший домой муж. Он принес мне нежную розу на длинном стебле как сюрприз к празднику. И от этой розы, от такой вот заботы и нежности слезы потекли еще сильнее. Все-таки, он для меня самый лучший и любимый, я не должна поддаваться мимолетным порывам и портить нам обоим жизнь....

Грустная нотка, закравшаяся в сердце, не оставила меня и в сам праздник. Поэтому и показательные танцы в Столице, и бачатная вечеринка в "Касе" были немного подпорчены. Но все равно, последний день выходных удался. И по большей части это заслуга той компании, с которой я продолжала вечер. В "Касе" было несколько приятных танцев. А потом - кальян и сумасшедшие пляски под индийскую музыку в "Джомолунгме" :))))  Каким образом мы все умудрились не уронить кальян и даже не обжечься об открытые угли, одному Господу известно. Катя и Инна просто зажгли зал, под конец там танцевали практически все :)))) Праздник закончился во втором часу ночи.

Выходные удались славные, насыщенные и очень эмоциональные. И пусть мое настроение постоянно менялось как погода в марте, но позитивного было все-таки гораздо больше :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий