понедельник, 11 апреля 2011 г.

Размышления.... (опубликовано в LJ 31.03.2011)

Давненько не писала, поэтому много мыслей накопилось в голове. Пост будет длинным и разглагольствующим (или это будут два поста). Кому лень читать столько букв - заранее прошу прощения. Ну не могу я короче, слишком много мыслей и ощущений колобродит в мозгу :)

Когда я училась в колледже искусств, у нас, у режиссеров, была своя особенная аудитория. Находилась она на первом этаже здания, в ней маленькая сцена со световым оборудованием, все окна были наглухо забиты черной тканью, не пропускающей свет. Для аналогии можно представить себе малую сцену Купаловского театра. Аудитория идеально подходила для репетиций, выступлений, показательных уроков по актерскому мастерству и сценической речи, для экзаменов по режиссуре. За три года в ней было очень много пережито, сказано, узнано. Она была для нас родной и уютной. Но для меня было в ней одно "НО".

Я не могу долго обходиться без солнечного света. Я становлюсь нервной, раздражительной, Долгое отсутствие солнышка может вогнать меня в затяжную депрессию. В любом помещении я всегда стараюсь расположиться возле окна и ловить теплые лучики. В этой же аудитории солнышко бывало очень редко. Там было всегда темно, горел электрический свет, создавался театральный полумрак. И к концу репетиционного дня на меня нередко нападала тоска и желание вырваться наружу.

Весной же, когда на улице становилось тепло, окна открывались на время теоретических занятий или во время перерывов между репетициями. И тогда на сером ковролине яркими пятнами расцветали теплые солнечные квадраты. Я старалась тут же занять один из таких квадратов и наслаждалась, жмурясь как кошка от яркого света.

Моя нынешняя жизнь напоминает мне эту аудиторию. Казалось бы, все серо, однообразно, плывет по течению. И вот тут нужно не полениться, подойти и открыть окно.  В это же мгновение откроется теплый солнечный квадрат, согреет душу.Это может быть что угодно. Моя малышка на прогулке, которая летит ко мне в объятья со всех ног с улыбкой и  криком "Мама". Маленькие ручки, обнимающие меня во время сна. Теплый поцелуй мужа перед уходом на работу. Жаркий секс в два часа ночи. Звонок родителям и слова :"Вы для меня самые лучшие. Я вас очень люблю". Продуктивная тренировка по сальсе, после которой гудят ноги, а в душе порхают бабочки. Трехдневный бессонный фестиваль. Афте-пати с хорошими людьми под кальян, с легкими разговорами, смехом и танцами.  И многое другое. Нужно просто пересилить тоску и открывать, открывать окна. Возможностей много, окон еще больше, главное об этом не забывать.

Немного философский получился пост, не буду ломать эту линию и свои впечатления от афро-кубинского фестиваля напишу в следующем сообщении :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий