понедельник, 11 апреля 2011 г.

Афро-кубинский фестиваль (опубликовано в LJ 31.03.2011)

25-27 марта 2011 г. в Минске прошел Афро-Кубинский Фестиваль "ЭНЕРГИЯ РИТМА 2011". Это был долгожданный фестиваль, я готовилась к нему заранее, договаривалась с мужем и бабушками насчет Любавы, предвкушала небольшое возвращение в прошлое. До беременности я занималась стилем касино и до сих пор с удовольствием танцую его со своим старым партнером Андреем К. В 2008 году я уже была на семинаре у заявленного инструктора Jorge Camaguey. Ощущения после них были яркими, хотелось повторения :)

Первым впечатлением было действительно погружение в прошлое. Причем в очень далекое прошлое. Я не бывала во Дворце детей и молодежи лет десять, не меньше. А во Дворце все тот же запах. Нечто среднее между запахом библиотеки и помещений за сценой театра. 2000 год тут же всплыл в памяти, как будто это было только вчера. Театральная студия, первая настоящая влюбленность, неразделенная и несчастная, стопки юношеских стихов, поступление в Академию искусств и мечта, великая детская мечта - стать актрисой. Актрисой я в конечном итоге так и не стала (и слава Богу). Но спасибо фестивалю за это приятное возвращение в забытую юность :)

Сам фестиваль принес мне много ощущений и эмоций, от восхитительно положительных до очень отрицательных. Семинары давались сложно, мозг не хотел отпускать тело, корпус был деревянным, плечи не сгибались, руки и ноги не синхронизировались. Далековато я все-таки ушла от стиля касино и углубилась в нью-йорк. Придумала для себя термин "снобизм в корпусе". Это обозначает зажатость и неспособность раскрепостить тело. Очень мешает при занятиях  афро-румбой и оришас. Вадим З. сзади меня шипел :"Марина, отключай мозг, расслабься". Это удалось сделать только на второй день семинаров, после бессонной ночи. Вот тогда то мозг заснул, тело включилось и получило огромное удовольствие от афро-пластики с Катей Плющ и семинаров с Хорхе. Было очень здорово, большое спасибо организаторам за таких супер инструкторов.

Вечеринки для меня были немного скучноваты. Но виновата в этом больше я сама. Как раз перед фестивалем я умудрилась застудить правый глаз, он воспалился, стал красным как у вампира и болел. Поэтому я вынуждена была ходить с одной линзой, что вызывало некоторую дезориентацию в пространстве, зажатость и дикое раздражение. В итоге я стеснялась приглашать незнакомых партнеров, танцевала только со своими (а их было не так много, как хотелось бы). Потанцевать вдосталь и всласть не удалось. Да еще под мои перепады настроения попал совершенно незнакомый человек из Киева. Он имел неосторожность нелепо пошутить на мой счет в пятницу. За что и получил заряд ненависти в спину на весь фестиваль. Надеюсь ему там не икается, бедняжечке.

Хорошим воспоминанием с фестиваля стали афте-пати с ребятами. В ночь с пятницы на субботы мы пили мартини со швепсом у Вадима К. В субботу был полуночный чай с хорошим человеком, который стойко выдержал мои неожиданные рыдания и перепады настроения. В воскресенье - кальян с ребятами из Кредо. От таких посиделок на душе теплеет, лучше начинаешь понимать людей, с которыми танцуешь. И пусть я абсолютно не высыпалась  в эти трое суток, но это того стоило.

В целом, фестиваль прошел хорошо. Хотя я в очередной раз поняла, что стиль нью-йорк мне гораздо ближе и роднее, и что касино меня не так цепляет и заводит. Афро-ритмы у меня в крови нервно курят в сторонке, когда звучит сальса нью-йорк :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий