понедельник, 11 апреля 2011 г.

Уныние.... (опубликовано в LJ 01.12.2010)

Час назад узнала, что пол в клубе, в котором будет проходить субботняя вечеринка, абсолютно не предназначен для моих любимых туфель.Весь продуманный дресс-код летит к чертям, ибо невозможно одеть черное коктейльное платье вместе с джазовками. Учитывая мои сложности в двойных поворотах и следовании за партнером, в туфлях на высоком каблуке меня уронят точно. Или сама подскользнусь на плиточном полу и вывихну лодыжку. Остается только сидеть и выть на луну от бессильной злобы.

Не везет мне с этими фестивальными вечеринками. Попытки продать свой браслет вечеринок за минимальную цену провалился в самом зародыше: никто не откликнулся на предложения. Видимо все, кто идет на вечеринки, соответственно идут и на семинары. А кто на семинары не идет, тот и на вечеринки не рвется :(

Отчаявшись сплавить этот бонус-трек к семинарам, я предприняла массированную атаку на мужа. Он со скрежетом зубовным согласился провести двое суток практически без перерыва с нашим любимым ребенком и отпустить меня на субботнюю и воскресную вечеринки после семинаров. Боюсь даже думать, что он потребует взамен: сауну с друзьями или двухдневную страйкбольную вылазку, а может что и похуже придумает.

Изучив дресс-коды вечеринок, я приуныла окончательно. Мой изрядно поредевший после беременности и родов гардероб абсолютно не соответствовал предложенной "Игре в аристократов". Все-таки декретный отпуск как-то не способствует появлению нарядов в шкафу: песочница не терпит изысков, ей джинсы и кеды подавай. Но мозг наморщился, переложил раз  ...надцать вещи с места на место и выдал две неплохие идеи: черное коктейльное платье, которое служит мне верой и правдой с 2007 года + замшевые любимые туфельки на убийственном каблучке для субботней вечеринки (аукцион Sotheby's) и черные брюки+белая рубашка+черные подтяжки+сигара в кармашке для воскресенья (вечер у камина). Учитывая, что волосы мои пока не отросли после весенней экзекуции, то все хорошо и достаточно уместно. Жизнь начинала налаживаться....

Пока я не прочитала, что пол В Даньков-клубе оказывается плиточный и скользкий и мои непредназначенные для льда туфли туда не рекомендуется одевать. Вот так из-за одной мелочи может испортиться настроение на всю оставшуюся неделю. Теперь буду мучительно думать, "кто виноват" и "что делать". Купить танцевальную обувь на данный момент возможности не будет и выход намечается в двух направлениях: 1)плюнуть с высокой колокольни на деньги, потраченные на вечеринки и пойти только в воскресный Алькатраз; или 2) пойти на свой страх и риск в любимых туфельках и к середине вечера опять танцевать босиком, как давеча на домашней вечеринке в "Кредо". Во втором случае придется запастись вторыми чулочками, ибо одна пара может не выдержать подобного издевательства....

Насколько все-таки для женщины важна упаковка. Такая мелочь, как невозможность хорошо выглядеть, может испортить весь вечер.....У мужчин в этом вопросе гораздо меньше заморочек.  Мда, какие же мы все-таки женщины  д...другие....

Комментариев нет:

Отправить комментарий