понедельник, 11 апреля 2011 г.

Контактная импровизация (опубликовано в LJ 03.04.2011)

Вчера я побывала на необычном для себя семинаре по контактной импровизации. Последнее время я все чаще задумываюсь о том, как совершенствоваться в танце, как отточить технику следования, чтобы напряженная работа мысли не мешала мне наслаждаться композицией. Сейчас моя энергия рвется наружу с неудержимой силой и зачастую мешает ведению. Когда же сосредотачиваешься на партнере, нет того драйва от музыки, танец становится немного пресным. Поэтому я ищу различные пути улучшить свою технику.

В рекламе семинара по контактной импровизации предлагали научиться взаимодействовать с партнером, я встрепенулась и записалась на него. Решила пожертвовать чиллаутом ради новых знаний. Место проведения было в парке Челюскинцев, в самой глубине парковой зоны, в административном здании. До семинара у меня была тренировка в Тумбао и не совсем продуктивная протанцовка, поэтому вдвойне хотелось узнать что-нибудь полезное. Занятие началось с предложения снять обувь и остаться босиком для лучшего контакта с полом. Это предложение я решила оставить без внимания, ступни у меня - часть тела нежная, для танцев необходимая и подвергать их риску без особой на то надобности я не стала. Тем более, что мои чешки давали мне достаточное сцепление с поверхностью. Потом нас усадили в круг и попросили представиться и рассказать какой вкус у сегодняшнего дня. Я честно призналась, что мой сегодняшний день имеет вкус весенней пыли, поднимаемой танцевальной обувью. На меня покосились, но ничего не сказали :).

На самом семинаре нас учили чувствовать свой вес тела и отдавать его партнеру. Молодой человек, с которым я попала в пару, делал это с особым воодушевлением. Сначала мы изучали, сколько вообще твоего веса способен выдержать партнер в различных точках тела. А потом нас попросили начать импровизировать под музыку, вводящую в легкий романтический транс.Все это лежа на полу, перетекая друг по  другу, в различные фигуры, соприкасаясь, отдавая и принимая вес партнера. Мальчик мне попался пластичный и чуткий, мы старались слушать друг друга и взаимодействовать в паре. И в какой-то момент я почувствовала, что мы  движемся вместе, на одной волне. Это было здорово, такое слияние в импровизации, немного интимно и чуточку возбуждающе. Захотелось перенести это взаимопроникновение в сальсу и ощутить подобное с партнерами на танцполе.

Потом нас учили поддержкам, я потаскала на спине какую-то нехрупкую девушку и поняла, что с меня хватит. Есть вещи, которым я хочу учиться, а есть те, которые я считаю для себя ненужными. Во время очередной смены партнера я тихонько подошла к тренеру, поблагодарила, оделась и ушла. Ощущение от семинара двойственное. Взаимодействие в паре мне понравилось, но идея взваливания на меня 60-килограммового тела - нет. На предложенный Джем (протанцовку) по импровизации я решила не оставаться, не тот у меня еще уровень воодушевления и увлеченности.

Дорога по полутемным аллеям парка в 9 часов вечера заняла в два раза меньше времени, чем дорога туда. Я буквально бежала на каблуках с острым желанием скорее выбраться на оживленную местность. Хорошо, что я не додумалась в этот вечер одеть короткую юбку. Джинсы, крепко сидящие на ягодицах, вселяют большую уверенность в собственной безопасности. Прилетела на чиллаут, окунулась в привычную и родную атмосферу сальсы и поняла "Я дома". Вот оно, мое настоящее, то, чего требует душа :) САЛЬСА :)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий