понедельник, 11 апреля 2011 г.

Постфестивальное (опубликовано в LJ 06.12.2010)

Выспалась, пришла в себя и делюсь мыслями и эмоциями. Эти двое суток были чудесными и бессонными. Легкая взбудораженность еще осталась, но понемногу сходит на нет. Фестиваль одновременно и порадовал и немного огорчил. Стали понятнее многие люди, изменилось отношение к ним. Оказалось, что в фестивальной суматошной и безудержной среде они немного меняются и забывают одевать маски.

Первое, что понравилось: семинары. Хорошие инструкторы, интересные и важные для меня сведения, новые элементы для тренировки и танца. Особое восхищение: Анна Краснощек. Настолько позитивный и открытый человек, что захватывало дух, улыбка не покидала губ и хотелось учиться у нее сальсе часа три, не меньше. Жаль, что семинар длился только час. Еще порадовало, что многие элементы для меня были уже не настолько сложными, как показались бы в середине весны. Тело слушается лучше, мозг воспринимает импульсы четче. За что особое уважение моим любимым тренерам: Елене и Антону. Работы конечно еще выше крыши, но все-таки "она вертится"!

Второе: вечеринки. Субботняя вечеринка, как и прогнозировалось, прошла практически босиком. Пол был настолько скользкий для моих не танцевальных туфелек, что пришлось с ними распрощаться на втором танце. Они так и стояли посреди танцпола во время бачаты с Валерой. Более того, я так летела на вечеринку, что забыла прихватить хотя бы джазовки. Большое спасибо Саше, который как доблестный рыцарь подхватил меня под ручку и мигом свозил домой за джазовками. Конечно, коктейльное платье и джазовки вместе смотрелись очень странно и я периодически одевала туфли, чтобы покрасоваться. Но в сальсе и бачате туфелькам поучаствовать не удалось. Особое спасибо организаторам за бачатный зал в последние 2 часа вечеринки: столько чувственных и теплых танцев у меня давно не было :)

А вот воскресная вечеринка уже не так радовала. Во первых, оказалось что я была чуть ли не единственной, кто вспомнил про дресс-код. Даже организаторы забыли про него, или исполнили его столь изящно, что намека на вечер у камина я не увидела. Только Валера, мастер церемоний и дресс-кодов, принес на вечеринку сигару.  Девочки в стандартных для воскресного Алькатраза нарядах слегка косились в сторону странной девушки в брюках с подтяжками и сигариллой в уголке  рта. Да что там говорить, даже бутафорского камина в Алькатрасе не было, получилась обычная воскресная вечеринка, только с большим количеством людей и входом по браслетам пассов. Поэтому вечер последнего дня фестиваля закончился банальной пиццей с ребятами из нашей группы. И единственной нашей данью дресс-коду было раскуривание сигар. Я конечно не курила, а занималась пассивным курением. Но полюбовалась на курящих мужчин. Есть какая-то особая притягательность в  сигаре, что-то навеянное старыми итальянскими фильмами. Взгляд мужчины становиться немного проникновенным и манящим, и лицо такое строго сосредоточенное. И пусть он в этот момент думает, как бы не задохнуться от крепкой сигары, но все равно красиво :)

Фестиваль закончился, но осталась в сердце маленькая коробочка теплых воспоминаний. Буду иногда доставать и греться зимними вечерами :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий