понедельник, 11 апреля 2011 г.

Переезд

Из-за постоянных атак на ЖЖ приняла решение переехать. Хотелось писать и читать записи других, а не сражаться по полчаса с авторизацией и повисающим сайтом. И было очень жалко терять записи - это мои маленькие коробочки с воспоминаниями, которые хочется иногда открывать, перебирать как бусы и купаться в тех чувствах и эмоциях, которые в них сохранены. Поэтому я создала здесь новый журнал и перенесла все тексты, которые для меня что-либо значат. Не перекидывала различные флешмобы, гадания и тесты, а также тексты, написанные в порыве отчаянной злобы и глухой загнанности. И получилось вот это, новый журнальчик под старым именем.
Большая просьба всем друзьям: добавляйтесь ко мне и добавляйте меня, не хочется терять ваши мысли и тексты, мне было очень интересно вас читать. Но с ЖЖ сражаться больше не хочется.

2 комментария:

  1. тут мало народу в отличие от ЖЖ

    ОтветитьУдалить
  2. Пока что я не совсем забросила ЖЖ и дублирую там свои записи. Позднее посмотрим, где остаться.

    ОтветитьУдалить