понедельник, 11 апреля 2011 г.

Зависимость (опубликовано в LJ 25.02.2011)

Бывает так, что начинаешь заниматься каким-то хобби, для себя, для души. И со временем понимаешь, что это хобби занимает все больше и больше пространства в твоей жизни, в твоем сердце. И хочется в нем совершенствоваться и достигать каких-то вершин. И если вдруг вас лишат на время этого хобби - начинается ломка. Самая настоящая серьезная наркоманская ломка.

Похоже, что сальса начала для меня слишком много значить. На этой неделе мне практически не удалось нормально потанцевать и потренироваться. Вместо тренировок я помогала вести занятие в средней группе. А это совсем не то, это вовсе не танцы. А тело уже начинает изнывать и требовать настоящей нормальной тренировки или протанцовки. Сегодня днем наступил самый настоящий кризис. Утром, когда я занималась с малышкой, времени думать об этом не было. Но днем, когда Любава спала, я на свою беду включила в наушниках сальсу. И поняла, что это финиш. Я ХОЧУ ТАНЦЕВАТЬ!!! Это была самая настоящая ломка.  Попытки заглушить муки домашней тренировкой провалились в зародыше. Не то, абсолютно, нет тех ощущений, которые возникают на тренировках и вечеринках. Недаром, сальса - это парный танец. Нужен партнер, контакт, ведение и следование.

В общем, у меня теперь две проблемы. Первая - дожить до субботней тренировки в Тумбао и вечернего чилаута, и вторая - узнать, каким образом лечится подобная зависимость. Потому что, хоть муж и утверждает, что любит меня именно такую сумасшедшую, но есть мысль, что скоро меня выгонят из дома и придется ночевать на ступеньках школы танцев :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий