понедельник, 11 апреля 2011 г.

Жизнь... (опубликовано в LJ 07.11.2010)

Сегодня был пестрый день. Для начала было ночное сидение в чате. Остро захотелось пообщаться с теми, кто не знает о тебе ничегошеньки. Можно притвориться и стать на мгновение вновь юной девушкой, ищущей Великую и Светлую Любовь. Правда, в чате в ночное время (да и не только в ночное) предлагали преимущественно виртуальный секс. Видимо для нынешних молодых людей это и есть заменитель Великого и Светлого.

        Можно задать резонный вопрос: что же я там тогда искала? Отвечу: успокоения. Вот уже неделю в моей голове бродят ненужные мысли и непрошеные образы. Что-то происходит со мной, почтенной матерью и верной женой, что-то будоражит кровь и не дает спокойно спать по ночам. Толи звонок от бывшего, но не до конца забытого.... Толи враг, который на самом деле оказался очень милым и сексуальным.... Не знаю. Но остро захотелось весны посреди ноября, и ветра, и луны, и улыбок, и прикосновений.... Бороться с этим практически невозможно, мужа расстраивать своим измененным сознанием совсем не хотелось, вот и сидела до 4 утра в чате и говорила с незнакомыми людьми о разной чепухе. Лишь бы глупости не лезли в голову.

        После чата я приняла душ и поспала в обнимку с дочкой и мужем целых 3 часа. Как раз до момента пробуждения Любавы. И как мы ее не уговаривали еще немного поспать, малышка не желала ничего слушать.И я вместо сладкого сна в семь утра обнималась с мужем и дочкой. Но минута объятий моих любимых важнее, чем банальный сон. Выспаться еще успею, а вот моментами полной семейной идиллии нужно дорожить, они раскрашивают серые будни яркими мазками любви и нежности.

        Днем я поехала на протанцовку по сальсе и бачате. Обычно занятия по сальсе сопровождаются в моей голове отзвуками старой песни: "Потому что на десять девчонок..." Ситуация у нас в группе именно такая, партнеров всегда не хватает. И часто приходится отрабатывать композицию с зеркалом вместо партнера  (не лучшая замена). Но эта тренировка была чудесным исключением. Видимо, девушек захватила в плен осенняя хандра и оставила их дома. А некоторые партнеры, как истинные мужчины, ее побороли и пришли. Итог: на 2 девушек - 5 парней. Я натанцевалась до гулких ног, 2 часа практически без перерыва. Тело поет от приятной усталости, ноги гудят, а на душе порхают бабочки. Нет лучшего средства от хандры чем танцы.

        Вечером у нас были гости, играли в маджонг. Уже становиться традицией проводить один из выходных в нашем доме. Любава в восторге, она любит гостей и публику. Ведь нет ничего приятнее, чем грамотно устроенная 5-минутная истерика, которая обеспечивает ее вниманием на целый вечер. Моя звездочка - чудо ребенок, но характер у нее мамин. И это пугает меня...Но все остались довольны и маджонгом, и чаем с конфетами, и приятной дружеской перепалкой, которая неизменно сопровождает игру в маджонг.Хороший вечер с друзьями и родными.

День подошел к концу. Но его отблеск еще долго будет согревать душу приятными воспоминаниями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий