понедельник, 11 апреля 2011 г.

Текила-бум! (опубликовано в LJ 11.03.2011)

Моя бабуля пару дней в неделю приезжает присмотреть за Любавой и дать мне возможность поработать над курсовыми. Сегодня она принесла большой цветочный горшок и взялась пересадить мой громадный кактус. Все действие происходило в ванной, я в этом участия не принимала, с головой уйдя в бух.учет. Поэтому, когда бабуля нависла надо мной с вопросом: "А где у тебя терка лежит?", мое сознание немного сдвинулось. В голове тут же возник яркий образ кактуса, натираемого на терку. И образ большой бутыли с мутновато-зеленой жидкостью, заткнутой тряпицей. Самогонная текила, отож!

Я встряхнула головой и кинулась спасать кактус. Но как оказалось, она про него элементарно забыла и решила сварить ребенку супчик. Кактус остался одиноко лежать корешками вверх в умывальнике. А терка бабушке понадобилась для морковки :)

И теперь образ большой бутыли с самогонной текилой не идет из головы и затмевает цифры курсовой :)))) Ох, не к добру это, печенью чувствую, не к добру :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий