понедельник, 11 апреля 2011 г.

5 утра.....(опубликовано в LJ 12.02.2011)

Мои глаза самостоятельно открылись в 4 утра и не пожелали закрываться. Поначалу я вертелась на жестком диване в кухне, куда меня выгнали из-за болезни. Потом решила немного посидеть в интернете, чтобы сон снова пришел ко мне.

Наверное, за три дня болезни тело и мозг настолько выспались и соскучились по интернету, что проснулись так рано. А еще, как выяснилось, у меня очень сильная зависимость от малышки. Когда я спала в бреду с температурой 38,9, я не замечала ничего вокруг. Но этой ночью все движется к выздоровлению и я понимаю, насколько мне неуютно спать без моего любимого маленького котенка под боком. За полтора года я привыкла слушать ее дыхание в ночи и чувствовать маленькие ручки у себя на шее, когда она засыпает. Похоже, что эта зависимость станет для меня очень большой проблемой, когда осенью Любава начнет спать в своей кроватке, отдельно от родителей. Кажется, что она уже готова спать одна (а уж папа и подавно готов отселить ребенка из супружеского ложа :)). И только я с грустью думаю, как же быстро растет моя девочка...

Что-то я совсем расклеилась из-за болезни. Пойду выпью горячее какао и попробую уговорить организм еще немного поспать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий