понедельник, 11 апреля 2011 г.

И снова о чае (опубликовано в LJ 17.03.2011)

Села за компьютер с твердой уверенностью написать сегодня ночью курсовую по ВЭД. Решила - спать не лягу, пока не напишу. Ранее вечером закончила наконец-то биться над курсовой по бух.учету и оформила написанную ранее контрольную по финансам. Эдакий учебно-рабочий зуд сегодня в мозгу. Очень приятный, как ни странно, голова настроена и дальше работать. И я открыла задание, книги, накопала в интернете материалов, заварила большую чашку чая  и.....

.... и задумалась. Поток странных разрозненных мыслей, абсолютно не связанных с курсовой, закружился в голове. Я почувствовала, что если не выплесну их на клавиши клавиатуры, не поделюсь со страничками ЖЖ, то они так и будут висеть в моей голове и тогда учеба застопорится надолго. Со мной такое иногда бывает. Я задумываюсь о какой-то отвлеченной теме и выпадаю из окружающей реальности. Могу говорить, поддерживать более-менее разговор, что-то делать, танцевать или  играть с малышкой. Но мысленно я буду где-то далеко, витать в облаках. В такие моменты обязательно нужно высказаться, поделиться с кем-нибудь своими мыслями, вернуться на землю. Что я сейчас и делаю.

Сегодня я задумалась о чае. Люблю хороший горячий чай и те чувства и эмоции, которые он в себе несет. Случается, что чашку чая хочется растянуть надолго, пить маленькими глоточками, наслаждаться вкусом, ароматом, а главное, тем, кто сидит рядом с тобой в этот момент. И это может быть даже не самый вкусный на свете чай, он может быть уже остывшим, или плохо заваренным или вообще подогретым в микроволновке (бррр...) Но есть он, его глаза напротив, его голос и  есть чашка в руках. Пока пьешь, все это существует. А как только чай закончится, может закончиться и все это.... Останется только вкус чая на губах....и сладкая тоска в сердце.....

А бывает наоборот. Перед тобой ставят большую чашку с восхитительным чаем. И все хорошо: и вкус, и аромат, и крепость, и температура... Но не хочется всего этого. Не то, не так, по другому. Не нужны тебе и глаза напротив, и прикосновение рук, и разговор ни о чем. И начинаешь пить горячий чай большими глотками, обжигая язык. Делая при этом вид, что дико вкусно и ты никак не можешь оторваться от чашки. Обычно после такого чая остается обожженное нёбо и привкус вины в душе....

Такой вот он для меня странный напиток - чай. Лакмусовая бумажка моего отношения к человеку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий