понедельник, 11 апреля 2011 г.

Танцы - не повод для поцелуев (опубликовано в LJ 09.11.2010)

Танец, прикосновение ладони, взгляд, внутренний огонь и ... что дальше?

Откуда в танцующих эта странная иллюзия любви? Почему во время танца кажется, что это Он? Где грань между танцевальным огнем и настоящей страстью?

Когда только начинаешь танцевать, сложно поставить для себя грань между: "Мне нравиться с тобой танцевать" и "Ты мне нравишься". Сальса сама по себе огненный танец, наполненный страстью (про бачату вообще умолчим, позицию "Прижались друг к другу и танцуем" никто не отменял). А когда партнер слышит музыку, сливается с ней, и не просто ведет, а еще и отыгрывает эмоции, навеянные композицией, тут любая неопытная девчонка может потерять голову.

После войны люди танцевали парные танцы, просто радуясь тому, что они живы, часто вовсе и не предполагая дальнейшего развития отношений. Они танцевали с тем или иным партнером просто потому, что с ним хорошо танцевать. Для нас, выросших в 90-е, когда "медляки" на дискотеке  ставились исключительно для влюбленных, приглашение на танец всегда расценивалось как способ сообщить о своей симпатии. Помните: "Меня пригласит или Ленку из 9"А"? Если меня, то значит я ему все-таки нравлюсь". И теперь, попав в мир социальных танцев, приходится перестраиваться и каждый раз объяснять бешено колотящемуся сердечку, что это просто танец. Постепенно это конечно проходит, но с серьезными перестройками в собственном сознании. Очень сложно вытравить из себя установку: "Приглашает - значит нравлюсь". И поэтому, кстати, многим девушкам в сальсе сложно пригласить самой партнера на танец. Ведь им кажется, что подобное приглашение может быть расценено, как проявление симпатии.

Со временем я научилась танцевать и отделять эмоции партнера во время танца от реальности. И не пугаться, когда он начинает страстно дышать в ухо или нежно проводить рукой по плечу. Я понимаю, что человек так танцует. Я теперь и сама много использую такие жесты, чтобы выразить чувства, навеянные музыкой и хорошим танцем. И иногда даже приходится сдерживать свои эмоции, чтобы не пугать и не путать некоторых партнеров. Ибо чего только стоит фраза, сказанная мне во время одного из танцев: "По тому, как ты танцуешь, никогда не скажешь, что ты не изменяешь мужу!" Что же, главное, что мой муж в это верит, а все остальное неважно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий