понедельник, 11 апреля 2011 г.

Бачатный вечер (опубликовано в LJ 02.02.2011)

Сегодня я, пользуясь вынужденным перерывом в тренировках, наконец-то попала  на вечер бачаты в Casa Agustin Lopez. И, как оказалось, не зря. Ничто так не способствует повышению самооценки у девушки, чем четыре часа бачаты с жаркими партнерами. После танца чувствуешь себя красивой, желанной и невероятно сексуальной. При условии конечно, что партнер попался правильный: милый, эмоциональный и ведущий себя в танце так, как будто ты минимум Мисс мира. Меня, в основной массе, именно такие и приглашали.

Места в ресторане конечно очень мало. Хорошо танцевалось (имеется ввиду - не тесно) до 21.30. Позже начали подходить целыми группами люди с тренировок и и в зале реально не было куда яблоку упасть, не то что партнершу уронить на поддержку. Очень емко выразился один из партнеров, с которым я танцевала: "Держись за меня. Здесь падать нельзя - могут затоптать" И лицо у него при этом было такое серьезное, что стало немного жутковато.

Еще сегодня открыла для себя новый стиль ведения партнерши. Если партнер выше тебя на две головы, шире в плечах в два раза и весит килограмм на 30-40 больше, то ты пойдешь за ним хоть на край света. Ибо куда ты денешься. Создавалось впечатление, что я танцевала бачату с Ильей Муромцем.  Сильные руки вели меня именно туда, куда ему было нужно и я, честно говоря, побаивалась противиться. А вдруг руку сломает. А при тесном контакте, он прижимал меня к себе и мимоходом делал движение корпусом на точке, абсолютно не замечая, что при этом он немного приподнимает меня от пола. Я чувствовала себя пушинкой, хрупкой и миниатюрной. У него было очень милое лицо и добрые глаза, симпатия чувствовалась.  Но ощущение от танцев с ним осталось двойственное.

Кстати, земной поклон белорусским сальсеросам за штаны из плотной ткани, носимые на вечеринки. Ибо если ткань на брюках тонкая и в процессе бачаты партнер прижимается к тебе так, что ты в состоянии оценить не только его возбуждение от танца с тобой, но и длину и толщину этого самого возбуждения, это начинает немного нервировать. Особенно, если видишь данного партнера первый раз в жизни и явно неспособна по достоинству оценить всю широту его развернутой души. Я вас уверяю, в бачате достаточно взглядов, прикосновений и объятий. Девушки не совсем дуры, они и так все прекрасно понимают, без столь явной демонстрации.


Один замечательный молодой человек сегодня ненадолго вернул меня в далекую юность. Он подошел и, видимо желая выяснить, не по пути ли нам возвращаться домой, громко спросил: "У тебя какой район?" С подобным вопросом ко мне в последний раз обращались лет в 14-15, когда мы с подругами забредали во время прогулок на соседние улицы и тогда рисковали наткнуться именно на такой вопрос:"РАЙОН?!" Тогда, в далеком 1998 году, он конечно звучал в гораздо менее дружелюбной форме. Но теперь мы просто посмеялись над этим и разъехались по своим районам: он в Зеленый луг, я на Каменную горку.

Домой волей случая ехала на машине с Сашей, который был в хорошем настроении и поэтому сделал крюк по городу, чтобы отвезти меня прямо к дому. Я очень люблю быстро ехать по ночному городу под тихую джазовую музыку. Вызывает какой-то всплеск эмоций в крови: скорость, пустота улиц и джаз заставляют чувствовать себя легкой и свободной. И молодой человек, который на твое "Большое спасибо" отвечает "Мне было не сложно" и мило улыбается, ставит точку в этом вечере поднятия самооценки. Пришла домой с четким ощущением того, что прекрасна..... Хотя бы сегодня вечером.... Только в зеркало не стала смотреться, чтобы не испортить впечатление :))))  Пусть эта уверенность в собственной красоте поживет во мне еще немного.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий